Комплексное 1С-обслуживание.
Основной вид предагаемых услуг - комплексное 1С-обслуживание (с ежемесячной абонентской оплатой).
В сумму договора включены все необходимые работы - настройка, консультирование и программирование в объеме, необходимом в обычном режиме работы вашего предприятия.
Исключение составляют масштабные работы по значительной переделке функциональности, создании новых блоков (например, управление транспортом, расчет выработки сотрудников и т.п.)
Такой объем услуг предлагается нечасто, но это самая эффективная и экономичная форма сотрудничества.
Заключив договор на комплексное обслуживание, можно больше не думать о серверах и программном обеспечении, а сконцентрироваться на управлении бизнесом.
Преимущества - ошибки в работе 1С исправляются ещё до того, как они возникли. Это происходит потому, что ошибки часто повторяются, и поэтому известно, как их предупредить. Сюда относятся вопросы информационной безопасности, резервного копирования, обновления, выбор компьютерного и серверного оборудования, и даже проблемы электропитания. При заключении договора на комплексное обслуживание все эти вопросы находятся под контролем и не будут вас беспокоить.
Дополнительным преимуществом такого сотрудничества является то, что не тратится время на составление и согласование технических заданий, контроль за выполнением работ - при такой организации сотрудничества эти вопросы не возникают.
Перед заключением договора изучаются особенности вашего предприятия, вырабатывается и согласовываются только основные параметры обслуживания - количество рабочих мест, используемое оборудование и программное обеспечение, уровень обслуживания (время реакции на заявку - иногда требуется круглосуточная поддержка), примерный перечень текущих задач.
Работы делятся на два этапа. Первый этап - выполнение некоторого объема неотложных задач.
В зависимости от сложности, эти работы обычно занимают от одной недели до 3-х месяцев. Второй этап - поддержка системы в работоспособном состоянии, консультирование по текущим проблемам, обновление конфигураций и т.п.
Все услуги выполняются за стандартную, оговоренную в договоре сумму:
Наименование услуги | Стоимость обслуживания в месяц с 01.04.2020 |
до 5 сотрудников | 10 000 руб/мес |
от 6 до 10 сотрудников | 15 000 руб/мес |
от 11 сотрудников | 2000 руб/мес за рабочее место |
Договор включает БЕЗЛИМИТНОЕ обслуживание типовых систем 1С (включая установку обновлений), а также обслуживание нетиповых конфигураций 1С с числом изменений не более 10 (определяется совместно анализом конфигурации)
Договор также включает:
- горячую линию;
- двухмесячную гарантию на все виды работ;
- два выезда в течение месяца (без дополнительной оплаты);
- возможность удаленного подключения;
- гарантию сохранности информационных баз;
- обязательства по неразглашению информации.